Отправить по электронной почте: info@sanmak.com
Телефон: +86-757-81248088
Свяжитесь с нами

Sanmak освещения Co., Ltd

Тел:+ 86-757-81248088/81248099

Телефон: +8615989038225

Факс: 0757-81248088-8065

E-mail: info@sanmak.com

Сайт: www.sanmak.com

Вы находитесь здесь: Главная страница > О нас

О нас

Sanmak освещения, ООО принять западные партнерства системы, является представителем предприятия в отрасли. В настоящее время Sanmak имеет три акционеров, каждый из них имеет свои собственные специальности, реакция рынка гибкой организации к решениям эффективного и беспрепятственного. Председатель имеет концепцию установки, строгий контроль способность к развитию предпринимательства trapof и возможности рынка. Один из вице-президент отвечает за планирование глобального рынка и расположение в сети. Вице-президент занимается консультантом управления около двадцати лет, с богатыми теоретическими знаниями и линия фактической боевой опыт.


Для того, чтобы обеспечить всеобъемлющее значение и одна остановка службы для клиента. Sanmak через независимых исследований и разработок и шнуры ведения бизнеса, был создан широкий спектр стратегического альянса. В настоящее время предприятие имеет 1500 квадратных метров офисных помещений, 12000 квадратных метров здания современной стандартной фабрики, создать Европейский стандарт Светодиодных ламп и фонарей тестовой лаборатории с независимыми для литья под давлением литья мастерской; Japanand #39; s YAMAHA автоматические линии производства SMT, последовательно прошел сертификацию системы менеджмента качества ISO9001 сертификации системы экологического менеджмента ISO14001.


Sanmak уделяет внимание долгосрочному развитию и культурной формы, имеют отличную профессиональный менеджмент, Sanmak на основе принципа ссылки для andquot талантов; подходит bestandquot;. В настоящее время предприятие имеет более чем 150 без отрыва от работы персонала, 22 промежуточного класса и резерва кадров, 15 научных исследований и разработок инженеров. Sanmak рассматривает ниже принципы в качестве значения: andquot; Заказчик является Верховный, добросовестность, особенности, страсть, вызов статус-кво, добросовестный и meticulousandquot; На основе освещения поля, совершенные для запуска новаторских, ориентированных на рынок освещения отрасли применения продукции считают видения развития.

E-mail: info@sanmak.com
Tel: +86-757-81248088
Contact Us

Sanmak Lighting Co.,Ltd

Tel:+86-757-81248088/81248099

Phone: +8615989038225

Fax: 0757-81248088-8065

E-mail: info@sanmak.com

Website: www.sanmak.com

You are here: Home > About Us

About Us

Sanmak Lighting Co.,Ltd adopt the western partnership system,it is a representative enterprise in the industry. At present,Sanmak has three shareholders, each of them has their own specialty, reaction to the market flexible, organization to the decisions efficient and unimpeded.The Chairman has the concept of setup, strong control ability to the trapof enterprise development and the opportunity of market. One of the Vice President is responsible for global market planning and the network location. The other Vice President engaged in the consultant management about twenty years, with the rich theoretical knowledge and a line of actual combat experience.


In order to provide the comprehensive value and one-stop services for the customer. Sanmak through the independent research and development and the cords of holding business, had established a wide range of strategic alliance. At present, the enterprise has 1500 square meters of office space, 12000 square meters of modern standard factory building, set up the European standard of LED lamps and lanterns of the test lab, with independent die-casting molding workshop; Japan's YAMAHA automatic SMT production lines, has passed ISO9001 quality management system certification, ISO14001 environmental management system certification successively.


Sanmak pays attention to the long-term development and the cultural shape, have the excellent professional management team, Sanmak based on the reference principle for the talents "suitable is the best". Currently, enterprise has more than 150 of on-the-job personnel, 22 of intermediate class and reserve cadres, 15 of research and development engineers. Sanmak regards the below principles as the value: " customer is supreme, good faith, particulars, passion, challenge the status quo, conscientious and meticulous"; Based on the lighting field, committed to launch innovative, regard market-oriented lighting industry of application products as the development vision.